Медицина - Препараты:

Может ли быть задержка месячных после антибиотиков?

Задержка после антибиотиковНа сегодняшний день всем известно, что такое антибиотик. Ведь практически всем приходилось использовать его для лечения. Одни принимали антибиотики по назначению  докторов, а другие, как в большинстве случаев — по «самоназначению», так как когда то он помог справиться с болезнью. Но использовать его без назначения специалиста не рекомендуется.

Эти препараты приносят не только пользу, но и множество вреда для вашего здоровья. Побочные эффекты, которых возникают после приема, вам все равно пройдётся лечить с помощью врачей.

Немного о антибиотиках

Приём лекарствЕсть множество убеждений в том, что антибиотики – это зло и очень вредны для организма, поэтому многие отказываются его применять даже при тяжелых заболеваниях. Но полный отказ от лекарства может быть очень опасен для вашего здоровья, в некоторых случаях даже имеют место летальные исходы.

После приема антибиотиков возникает много побочных эффектов, таких как:

  • аллергия;
  • расстройства кишечника (диарея);
  • дисбактериоз;
  • крапивница  и т.д.

Не смотря на эти побочные эффекты после приема лекарств, вредное влияние препарата можно «разбавить» и уменьшить  с помощью вспомогательных препаратов, которые индивидуально может подобрать для вас только квалифицированный специалист.

Месячные и антибиотики

АнтибиотикиМногие женщины отмечают, что после приема антибиотиков нарушается менструальный цикл, который может начаться раньше назначенного срока или возникает задержка до 35 дней.

Иногда может увеличиваться кровопотеря, или наоборот скудные, мажущиеся выделение, боль внизу живота. И поэтому возникает вопрос, почему так случилось? Может антибиотик повлиять на месячные?

После приема антибиотиков, в особенности сильнодействующего препарата, менструальный цикл может измениться. И это случается не потому, что вы приняли антибиотик, а это побочные действия болезни. Ведь инфекция, которая попадает и развивается в организме, негативно влияет на работу внутренних органов, в том числе страдает и репродуктивная система.

Задержка месячных может быть вызвана тем, что зачастую инфекция, которая развивается в организме в период заболевания, дает осложнения на внутренние органы, в том числе и репродуктивные. И чем серьезнее заболевание, тем больше оно оказывает влияние на изменения в организме.

Гормоны в менструальном цикле

В креслеИногда медики в гинекологии назначают антибиотик с целью профилактики после операций. Это может вызвать задержку месячных. Могут вызвать гормональный сбой разные хирургические вмешательства в организм , такие как:

  • аборты;
  • выкидыши;
  • заболевания щитовидной железы;
  • заболевания головного мозга.

По физиологическим особенностям организма женщины, менструальным циклом «управляют» гормоны и лишь сбой в их работе может повлечь за собой в изменении менструации.  А антибиотик, как известно, не является гормональным средством и ни в коем случаи не может повлиять на сбой в  месячных. Если нарушен менструальный цикл, причины кроются не в приеме антибиотиков.

Не занимайтесь самолечением, ведь здоровье для человека, прежде всего. Обращайтесь к квалифицированным специалистам, которые помогут вам подобрать необходимый препарат с минимальными побочными эффектами. Будьте здоровы!

загрузка...